Украшения для зубов. Зубы рэперов


Что носят российские рэперы - Афиша Daily

«Афиша Daily» выбрала нескольких российских рэп-исполнителей с узнаваемым стилем и посмотрела, где и за сколько они купили свои самые любимые вещи.

Баста

«Ноу криминалити, джаст музыкалити»

Вечерело

A post shared by Василий Вакуленко (@bastaakanoggano) on Jul 14, 2017 at 11:38am PDT

Основатель Gazgolder Василий Вакуленко редко одевается по последней моде, зато, в отличие от коллег-рэперов, может себе позволить надеть добротное бежевое пальто по статусу. В гардеробе Басты горы бомберов, армейские куртки и джинсовки, но на каждый день у него есть любимица — удлиненная черная футболка.

Верх

Футболка «RUN Вася RUN», 2 000 р.

Верх

Помимо поло Ralph Lauren всех цветов радуги, рэпер приветствует футболки с многоэтажными исполинскими логотипами, включая собственные. Технологичные спортивные куртки NikeLab ACG и Stone Island Баста обычно носит в турах. В жизни не брезгует люксом: владеет, например, курткой Stefano Ricci.

Низ

Лоферы Tod's, 26 050 р.

Низ

Неистребимый ростовский дух особенно отчетливо ощущается в обувном парке Басты, где есть, например, завидная коллекция ядовитых Nike Air Max. Но любимая модель рэпера — темно-синие лоферы, которые рэпер носит с джинсами, брюками-карго и чиносами песочного цвета.

Тимати

«К интеллекту всегда липнет кэш»

Тимати до сих пор не подписал ни одного фэшн-контракта, видимо, потому что продвигает собственную марку Black Star Wear. Есть у Тимати свои странности: зеленые, красные и белые тотал-луки, неизменно подтянутые на икрах спортштаны, неожиданные аксессуары вроде сумки Hermès литражом как у чемодана XXXL. Есть и закономерность: если Тимати открывает для себя новую марку, копии вещей по 3490 р. появляются в Black Star Wear меньше чем через месяц.

Драгметаллы

Часы Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar, 4 518 328 р.

Драгметаллы

Любимые американскими рэперами гриллзы (капа из золота на зубы) Тимати носит еще с тех времен, как о них спел Nelly. Также Тимур Ильдарович не пренебрегает статусными аксессуарами — часы Rolex Day-Date, Hublot Big Bang и Audemars Piguet Oak Perpetual Calendar, а на шее — три Jesus Piece, которыми Тимати, хочется думать, намекает на преданную любовь к Notorious B.I.G., Jay-Z и Канье Уэсту.

Обувь

Кроссовки Yeezy Boost 350, 17 590 р.

Обувь

Тимати еще не показывал Юрию Дудю свою коллекцию кроссовок, но мы точно знаем, что там есть: Yeezy 750 Boost, которые стоят у артиста в шкафу за день до релиза; кеды Comme des Garçons, Air Jordan. Говорят, есть даже раритетные Nike Air Yeezy 2 Red October.

Верхняя одежда

Куртка Louis Vuitton x Supreme, 78 918 р.

Верхняя одежда

Тимати, кажется, стоял в одной ВИП-очереди с Яной Рудковской в магазин Louis Vuitton и теперь должен опасаться дабл-дрессинга с Плющенко и Киркоровым. Но к Тимати претензий меньше, чем к Рудковской, которая без коллаборации и не узнала бы о существовании Supreme. Тимати же и так носит джинсовки Gucci, огромные куртки Canada Goose x Vetements, футболки Heron Preston и, очевидно, владеет полной коллекцией трикотажа Yeezy.

Хаски

Не хочет быть красивым и богатым

Амбассадора лучше Хаски российскому adidas было бы не найти: артист, хотя и начинал с олимпийки Nike с высоким горлом, быстро понял, что костюм-двойка типичного жителя панельки — это лоснящийся спортивный костюм adidas с тремя полосками.

Рукава

Олимпийка adidas Originals, 5390 р.

Рукава

Пуховик Хаски — скромного итальянского бренда Moncler, а вот парки — тот же adidas. Одежду с длинными рукавами артист не снимает ни зимой, ни летом. А еще интересный факт: все официальные фотографии Хаски, у которого нет даже инстаграма, — черно-белые. Но даже так можно разглядеть на черном свитшоте надпись «Спаси и сохрани» или Tommy Hilfiger.

Кроссовки

Кроссовки adidas EQT 93/17, 14 990 р.

Кроссовки

На концерты adidas одевают Хаски по последней моде: то в NMD, то в EQT 93/17 с коралловой пяткой. Но из дома-то Хаски выходит в старых Nike Air Max, которые потом меняет для кадра.

Oxxxymiron

«Неловкий гик без тонны тряпья»

Классический Оксимирон — это застегнутая на все пуговицы аккуратная рубашка красного, синего или болотного цвета. Первый амбассадор Reebok в России и самый опасный противник в любом рэп-баттле, Оксимирон любит подчеркнуто дорогую уличную моду: Урганта встречал в рубашке Hood By Air, в парк Горького ходит в Taint x Ashish, для инстаграма снимается в Off-White и в худи c готическими принтами.

Сверху

Рубашка Hood by Air, 23 696 р.

Сверху

В перерывах между худи Reebok и лонгсливами Billionaires Boys Club Оксимирон носит MHI by Maharishi White, Гошу Рубчинского, вещи из магазина oxxxyshop.com, кепки Porchy! (лондонского битмейкера португальского происхождения), футболки Kultizdat (творческого объединения, куда входит сам Оксимирон), российской марки Nootknoot и 1703 Family c надписью «Родина поэтов».

Снизу

Кроссовки Reebok Club C, 6690 р.

Снизу

Оксимирон любит своего спонсора и честно носит кроссовки Club C из собственной коллекции Reebok Classic «Триумф игры» в белом, черном и синем цветах.

Pharaoh

«Самый свежий в школе»

Pharaoh — это артист в узких джинсах и винтажной куртке Tommy Hilfiger. После его трека «Black Siemens» сайт AliExpress чуть не взорвался от запросов «Хилфигер винтаж». Глеб Голубин уважает мерч рок-групп — Metallica, Nirvana и — внезапно — украинцев Nokturnal Mortum. Как вычислить Фараона в толпе? Чаще всего он в тотал-блеке, на руке красуется резинка Invisibobble, а голова покрыта полотенцем, как у бойца микс-файта. С недавних пор артист, впрочем, эксплуатирует образ бледного викторианского аристократа в крупных брошах на лацканах фрака.

Нарядная одежда

Куртка Supreme, 25 700 р.

Нарядная одежда

Pharaoh честно несет знамя кумира молодежи и пройдет фейсконтроль в любой современный кружок по интересам: то наденет куртку Supreme и розовое худи Anti Social Social Club, то натянет Thrasher, Bape, Palace и Off-White одновременно, для поддержки одежды собственного лейбла Dead Dynasty может выйти и в этих вещах. На официальные мероприятия Pharaoh выбирает солидные марки, например Alexander Wang.

Кроссовки

Кеды Vans Old Skool, 4500 р.

Кроссовки

Обычно появляется в кедах Vans Old Skool и классических черных Converse с белыми шнурками, но был замечен и в Air Jordan Retro 8.

Yanix

«Я иду по блоку с пакетами ЦУМа»

Рэпер Yanix как будто собрал гардероб в районе 2005-го и носит до сих пор. Хайлайты — футболка Moschino, ремень Louis Vuitton (спасибо, что не Dsquared2) и куртка Versace (трусы, судя по резинке, тоже).

Обувь

Кеды Giuseppe Zanotti Design, примерно 40 000 р.

Обувь

То, чем Тимати грешил в 2008-м, Yanix открыл для себя только сейчас — блестящие кроссовки Giuseppe Zanotti Design с золотыми застежками и вообще кроваво-красная обувь (последнее приобретение — Balenciaga). Иногда Яникс неожиданно появляется в классических мужских моделях — лоферах или челси — и, конечно, носит кроссовки: Nike Uptempo, Air Jordan 7, Nike Air Max и Yeezy первого сезона.

Верхняя одежда

Бомбер H&M x Kenzo, 12 999 р.

Верхняя одежда

Бомбер в ромбик H&M x Kenzo — любимая вещь Яникса. В ней он и на концертах, и на афишах, и дома, и в ресторане. Вещей Kenzo у рэпера несколько: лонгслив, футболка, свитшот с тигром, кепки. Также молодой человек выражает респект не самым растиражированным представителям «хайпового шмота» — американскому Undftd, основатель которой раньше работал продавцом в Stussy в Калифорнии. Кстати, в Stussy Яникса тоже можно встретить.

Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!

Не пропустите самые важные, интересные и веселые статьи недели. Подпишитесь на Афишу Daily

daily.afisha.ru

Украшения для зубов | Стоматология и протезирование в Европе

Бриллианты, металлические коронки,  драгоценные камни – рэперы и голливудские звездочки очень любят такие украшения для зубов. А дантисты только радуются: ведь зубы портятся от них намного быстрее!

У рэперов особой популярностью пользуются металлические коронки: они надеваются на обточенные передние зубы и гарантируют «блестящий» выход. Менее агрессивными выглядят наклеиваемые на передние зубы украшения в виде звездочек или фигурок животных. Для прогулок по Ст.Тропезу больше подходят массивные полурельефы из чистого золота и драгоценных камней. Есть и бюджетные варианты: украшения из искусственного хрусталя, которые крепятся на передних стенках зубов.

Между тем все большее количество подростков носят украшения для зубов, в США их число уже достигло 20%. С медицинской точки зрения блестящие искусственные камни и золотая фольга, наклеиваемые на зубы. Достаточно безвредны. Однако насадки и пластины для передних зубов, в которые вмонтированы драгоценные камни, могут скрывать опасность. Для того чтобы их надежно закрепить, нужно снять эмаль зуба и частично верхние слои дентина. Только в искусственные зубы – имплантаты или протезы украшения вставляются безо всяких последствий, даже наоборот, они их укрепляют. Блеск и сверкание за 10 минут.

Для того, чтобы подготовить поверхность зуба для закрепления на нем украшения, зубной врач должен отполировать поверхность зуба абразивной пастой. Затем следующий слой покрывается кислотой, и поверхность становится шершавой. На шершавую поверхность наносится  специальный клей. Дождавшись его засыхания, врач наращивает следующий слой полимерных материалов – так называемый композит, на который посредством вдавливания остается закрепить украшения. Края украшений немного полируются. Вся эта процедура занимает от 10 до 15 минут. В зависимости от используемых материалов украшение может оставаться на зубе от нескольких месяцев до 2-х лет. Надоевшие украшения модно удалить и раньше этого срока, не нанося никакого вреда самому зубу. Однако украшения не так безобидны, как кажется на первый взгляд.

Специалисты не советуют подвергать зубы обтачиванию, ведь при этом повреждается верхний защитный слой эмали. В плохо защищенный зуб быстро попадают болезнетворные бактерии, вызывающие кариес. Стабильность зуба резко снижается, даже если украшение делается на протезе, то его срок годности значительно снижается. Металлические коронки почти всегда наносят ущерб, как зубам, так и деснам, так как царапают десну. Сквозь микроповреждения и царапины легко проникают микробы, а бактерии разрастаются до колоний в микро пространствах между зубами, металлическими коронкам и деснами. Следствием являются кариес и пародонтоз. Поэтому в целом специалисты не советуют делать себе подобные украшения, слишком велик риск проникновения микробов между поверхностью зуба и самим украшением. Поэтому при ношении украшений рекомендуется очищать зубы с собой тщательностью.

Сколько же стоят подобные украшения?

За саму операцию врачи берут от 40 до 100 евро. Звездочки и пластинки можно приобрести всего за 15 евро. А вот стоимость украшений из золота, платины, титана или драгоценных камней может доходить до четырехзначных чисел.

Патриотизм граждан США приобретает иногда черты гротеска  – как у этого жителя штата Техас, который выгравировал название своего штата на золотых коронках, покрывающих передние зубы.

Для рекламы зубной пасты это точно не подойдет: пирсинг, татуировки, металлические коронки из благородных металлов. Здесь артист цирка Лаки Рич демонстрирует свой металлический прикус.

Пловец на спине Райан Лохте надкусывает своими блестящими металлическими коронками серебряную медаль, которую он выиграл в марте 2007 г. На чемпионате мира по плаванию в Мельбурне.

Украшение для передних зубов из золота с инкрустированными бриллиантами, рубинами и сапфирами. Прозрачный клей удерживает их на передней стенке зубов.

Рэпер Твиста с удовольствием носит все, что ярко блестит – в том числе и коронки с инкрустированными бриллиантами. Такого рода украшения осорбенно любят звезды стиля хип-хоп и их фанаты. 

Это выглядит, как искусственный прикус. Но такие конструкции вредят деснам и самим зубам: при установке, ношении и надкусывании.

Неужели они настоящие? На фотографии – Брук Хоган, певица и дочь спортсмена по борьбе Халка Хогана из США.

Рэппер Nelly с украшениями для передних зубов. Такие модели могут стоить до 500.000 долларов.

Рок певец Брайан Хью Варнер, более известный под псевдонимом Мэрилин Мэнсон, также пользуется металлическими насадками для передних зубов. Впрочем, зубы у него тоже уже не свои.

«У меня рот блестит и переливается, как шар с подсветкой в диско клубе», поет в стиле рэпа Поль Уолл. Он еще и владеет фирмой, которая устанавливает такие украшения на зубы – стоимость иногда доходит до 50.000 долларов. 

А некоторым достаточно вставить себе искусственные клыки – как у этой участницы встречи движения готов в готов в Лейпциге.

Рэпер Би-Тайт с украшением для передних зубов, которое напоминает, скорее железные цепи. В сфере хип хопа такие украшения называются блинг-блинг.

Из гетто прямо на сцену: украшения для зубов на Модной неделе в Нью-Йорке в 2007 г. Даже модели прибегают к таким украшениям.

budapest-estetica.ru

Danny Brown: "В дырку между зубами помещается сосок"

10 октября 2013, 11:00 Авторы: Андрей Недашковский. По материалам Complex, Noisey, Pitchfork.

Все, что нужно знать об авторе одного из лучших рэп-альбомов осени.

Кажется, у каждого читателя уже сформировалось мнение о Дэнни Брауне, слушали вы его музыку или нет. Торчок. Псих. Вокал такой, будто хриплого попугая кормят пенопластом. Прическа такая, будто Браун сам себя стриг, глядя в кривое зеркало, да и весь имидж будто у Горшка из “КиШа” позаимствован. А еще говорят, что “старый Дэнни Браун был лучше”. Видите ли, самому Дэнни Брауну тоже есть, что сказать.

Гравитация — сука неверная. Она работает как в буквальном смысле, роняя на макушку Ньютону наливное яблоко или швыряя тело на землю после столкновения с автомобилем. Но она влияет на нас и в куда менее очевидном плане: рушит семьи и уводит детей из дому. Сила притяжения вводит в твою жизнь новых людей и навсегда забирает старых. Иногда под ее действием нам кажется, что мы пребываем в свободном падении. Эта же сила может заставить крепче стоять на ногах. Она напоминает, что лучший способ контакта с внешним миром — это хранить верность самому себе. Сейчас Дэнни Браун не боится падений. Он только вернулся со всемирного турне и на днях представил дебютный мейджор-альбом. “Old” — самый масштабный проект Брауна, последовавший после громогласного микстейпа “ХХХ”.

За последние десять лет, мотаясь между Детройтом и Нью-Йорком, Брауну удалось выработать ни с чем не сравнимое звучание. Агрессивный запитченный вокал и электро-биты, будто написанные гипно-жабой, — эту музыку вы не спутаете ни с каким другим рэпером. Марсианский звук идеально дополняется диковатым имиджем, состоящим из ненасытного аппетита к сексу, тесной дружбы с экстези и адералом, а также фирменной “голливудской улыбкой”. “Я всего лишь старый грязный мужик с таблеткой во рту и своим членом в руке” — так высокопарно очерчивает свое место артист в недавнем сингле “ODB”. Название не только служит реверансом в адрес канонического шизофреника Ol' Dirty Bastard, но еще и аббревиатурой выражения “old Danny Brown”. Трактовать это можно по-разному: с одной стороны, Брауну уже 32 года, что для рэпера является очень серьезным возрастом, ну и во-вторых, фанаты постоянно твердят, что им по душе музыка “старого Дэнни”.

“Когда ты взрослеешь, это не значит, что люди вокруг меняются” — произносит он с отчетливыми нотками раздражения в голосе. — “Люди не хотят слышать, как я заряжаю дабл-тайм поверх электронных битов. Они хотят, чтобы я по-прежнему торговал дурью и читал под музыку J. Dilla. Я уже 10 лет не продаю наркоту, так что говорить об этом вновь не собираюсь”.

Если его и заботит критика, то Брауну удается это тщательно скрывать. Он содержит себя и свою родню, занимаясь музыкой, которую он полюбил раньше, чем научился ходить. “Old” — это прыжок в кроличью нору воспоминаний, способный разрушить немало необоснованных мифов о жизни рэпера. Трек “Torture”, как нельзя лучше, объяснит, что значит расти в Детройте конца восьмидесятых и уже в возрасте семи лет наблюдать за тем, как твой дядя на кухне курит крэк.

“Неважно, как выглядит твоя жизнь в данный момент. Твое прошлое всегда рядом, притаилось за углом, — говорит Дэнни. — “Torture” о том, почему я не могу нормально спать по ночам. Неважно, где я и кем стал. Закрывая глаза, я все еще вижу притоны и нарков”. Ниже вы прочтете историю жизни Брауна, рассказанную им самим. Готовы нырнуть в кроличью нору? Как читает сам артист в “Kush Coma”: “Моя жизнь напоминает спуск в лифте на скорости 150 км/ч”.

Дэниел Сивелл родился 16 марта 1981 года в Детройте, район Линвуд. Его родителями были тинейджеры, так никогда и не оформившие своих отношений. Семью содержала бабушка, работавшая на заводе Chrysler. Дэнни рос с двумя братьями, двумя сестрами и удочеренной девочкой по имени Герли. Ее родителей убили среди белого дня конкуренты-наркоторговцы и мама Брауна забрала ребенка с улицы.

“В детстве родители делали все, чтобы защитить сына. Это как бесконечные каникулы у бабушки. Тогда мне казалось, что мои родители были обеспеченными — мне могли купить то, чего не было у мальчишек по соседству. Когда я родился, моему отцу было 16. Именно от него я заразился любовью к музыке. Мама была домохозяйкой и никогда в жизни не ходила на работу. Отец делал то, что должен: приносил в дом деньги. Да, он продавал дурь. Бабушка много лет проработала на конвейерной линии завода Chrysler”.

“Все члены моей семьи, так или иначе, были связаны с наркотой: они либо принимали, либо продавали. Кому-то препараты прописал доктор, а кому-то барыга с соседней улицы. С детства все твердили одно и то же: “Делай со своей жизнью что хочешь, но никогда не прикасайся к крэку”. Я никогда не буду употреблять кокаин и крэк. Понимаешь, я же черный. Это белые ребята принимают наркоту, чтобы тусить. Мы делаем это, чтобы справляться с депрессией. Чувствуешь разницу?”

“Я начал интересоваться рэпом еще с тех пор, когда мама на ночь читала мне произведения Доктора Сьюза. Книжка “Зелёные яйца и окорок” была моим любимым произведением. Однажды, я хочу стать таким же, как Сьюз. Я хотел, чтобы трек “Wonder Bread” напоминал сказку. По сюжету песни, мама отправляет меня в магазин купить хлеб и газировку. Идея об этом пришла сразу, стоило мне услышать бит. Мой новый альбом не столько обо мне или моих скиллзах. Он — о битах. Вот скажи, кому еще под силу зачитать рэп под мои инструменталы?"

"В детском саду мама частенько просила двоюродного дядю присматривать за мной. Ему было где-то 19 и он был в курсе, что мне нравился рэп. Мы тусили вместе. Однажды, он приехал забрать меня после школы. Приехали к нему домой, а там лежал нераспечатанный диск LL Cool J “Radio”. Аккуратно срезав пленку лезвием, я как завороженный смотрел на обложку и изучал буклет, — а ведь в том возрасте еще с трудом мог прочитать имена людей, причастных к записи. Мы включили диск и с первых нот первого бита я понял, кем хочу быть, когда вырасту."

Передние зубы Брауна, отсутствие которых стало важным элементом имиджа, покинули пределы ротовой полости вследствие автомобильной аварии: “Я лишился зуба в шестом классе. Друг дал мне велик покатать по району и я как раз возвращался к нему домой. Выбежав на улицу, я забыл оглянуться по сторонам дороги, и меня протаранил IROC 91 года выпуска. В машине были двое барыг. А я лежал на земле и даже не плакал, потому что испугался перелома руки, не мог пошевелить ею. Эти двое в спортивных костюмах FILA и кепках Kangol подбежали ко мне и спросили: “Пацан, ты в порядке?”. Я сказал, что, наверное, получил перелом."

"Они отвезли меня домой и дали моей матери немного денег. У них на руках был банкролл — наличка для азартных игр, а ведь запросто могли оставить меня там на дороге и не париться. Через пару дней дантист вставил мне передний зуб, но я его сломал снова во время игр с двоюродным братом. Вот и решил, что без него лучше. Девкам нравится мой промежуток между зубами. Туда как раз помещается сосок."

Когда ему стукнуло 13 лет, жизнь Дэнни начала меняться: отец покинул семью, а сам Браун ушел из школы, начал заниматься сексом и стал продавать на районе крэк: "Когда я подрос, то стал замечать, что отец все реже появляется дома. Мама уже почти не присматривала за мной. С 14 лет я трахался с девчонками и делал куни, я любил экспериментировать. Я полшколы перетягал, но не спешил об этом трепаться. Знаешь, в чем мой секрет? Я единственный любил делать кунилингус. Но об этом нужно было молчать. Тогда это считалось недостойным. Если бы в те дни кто-то прознал о моем секрете, мне, вполне возможно, пришлось бы перейти в другую школу."

"Моя школьная подруга несколько раз беременела и делала аборт. Мы не раз расставались, после чего она залетала уже от кого-нибудь другого. От этого было очень хреново. Потом, когда она родила от другого, я просто стал ухаживать за ней и ребенком так, будто это моя семья. Настоящий отец, правда, сел в тюрягу за убийство. Девочку зовут Арианна, сейчас ей где-то лет 12."

"Родители оберегали меня и пытались, насколько это возможно, удерживать дома. У меня были лучшие игровые приставки. Но стоило мне достичь возраста, когда я начал тусить на улице — я стал пропадать неделями. Все мои друзья в то время толкали дурь. Занимаясь тем же, я мог в день зашибать по десять тысяч долларов. Я стал бояться, когда мы начали делать первые вылазки за город. В возрасте с 19 по 21 год, я ни разу не выходил из дому без оружия. Тебе нужно объяснять, насколько тяжело зарабатывать десять косарей в день? Ты хоть понимаешь, чем приходится заниматься? Этот период научил меня, что десять тысяч — это не такие уж и большие деньги."

"Несмотря на серьезный доход, пацаны остаются пацанами: мы днями курили траву, заказывали японскую еду, занимались чепухой. Много денег уходило на стрип-клубы. Поэтому-то сейчас я и не люблю стрип-точки и стриптизерш — в юности я спустил на это очень большие деньги. Пацаны знали: если заработаешь много бабла, сможешь разбрасывать его в клубе перед девочками, которые умеют хлопать без рук. Ниггеры уже в девяностых вовсю разбрасывались баблом в стрип-клубах. Именно в Атланте зародилась фишка с "make it rain". Ее сделал популярной Big Meech, верно? – Так он ведь из Детройта! Где, думаешь, он этому научился? Это была фирменная детройтская фишка. У нас больше некуда было тратить деньги. Детройт — это страшное депрессивное место. Ты думаешь, ниггеры здесь копят на Феррари? — Они за ночь в клубах сливают по тридцать косарей. А все чуваки, строящие из себя крутых, разбрасывая баксы вокруг, переняли это у наркоторговцев из Детройта. Чувак, это рэпчик: здесь каждый второй копирует фишки и чужой стиль. Умей отличать."

"В 18 лет я вовсю торговал на улице. Тогда это воспринималось правильным решением — я обеспечивал и кормил семью. Но вскоре дела у меня пошли хуже некуда. — В возрасте 19 лет Дэнни предстал перед судом по обвинению в производстве и распространении наркотических средств, но ему удалось избежать наказания. Во второй раз, правда, так уже не повезло: при нем обнаружили марихуану и, таким образом, Браун нарушил положения условного освобождения. — “Мне только-только исполнилось 20. Я был на мели. Бросил школу. Стрелял у прохожих сигареты. Из-за того, что я каждый день курил траву, меня не хотели брать ни на одну работу. Эти годы — худший период моей жизни. Я всем постоянно твердил, что стану рэпером. Люди говорили в ответ: "Ну и пофиг".

"Детройт славится богатой рейв-культурой. Я попробовал метамфетамин как раз в тот период, когда интерес к экстези начал ослабевать. Я помню белого чувака, у которого мы брали кислоту, его звали Стэкс. Он носил с собой большую сумку, доверху забитую таблетками. Часто можно было увидеть, как этот чувак просто ходил по танцполу или дому и раздавал каждому "подарки". Девочки брали с его рук кислоту, будто он птичек у пруда кормит."

"В 2003 году дружбан, который помогал мне с записью микстейпов на болванки и распространением музыки, отнес мой тейп в офис Def Jam. В 2005 году нам организовали встречу с менеджером по артистам и репертуару лейбла Roc-A-Fella Тревисом Камингсом. Он был без ума от музла, но мы взболтнули какую-то херню во время переговоров о том, что нам нужна лишь сделка о дистрибуции. В итоге, переговоры сошли на нет сами собой."

"Помню, я тогда каждый день читал журнал "Blender". Я же изучаю музыку: хочу знать и понимать, почему артист сделал так, а не иначе. Один из материалов был посвящен британцу Диззи Раскалу и мне показалась близкой его позиция, я хотел попробовать делать похожую музыку. Потом я наткнулся на его клип "Fix Up, Look Sharp" по MTV2. Когда ведущие говорили о нем, они и не вспоминали о рэпе — они твердили о грайме, геридже и драм’н’бассе. В тот момент моя жизнь изменилась. Если бы я тогда не узнал о Раскале, я бы сейчас не беседовал с тобой.”

Дэнни удалось на протяжении нескольких лет скрываться от полиции, но от наказания, как от утреннего похмелья, было не сбежать. За решеткой он провел восемь месяцев. И все это время он писал рэп: “Когда я был в тюрьме, в мои обязанности входила помощь при регистрации новых заключенных. Работа завидная, так как мне постоянно дарили сигареты. Любой другой на моем месте, продавал бы их или обменивал, но я все оставлял себе. В тюрьме меня навещал только папа. Этот период положил начало нашим отношениям. Бабушка ни разу не пришла, говорила: “У меня нет времени, нужно полить газон”. В тюрьме приходилось искать себе занятие самостоятельно. Вот я и начал писать рэп. У меня не было блокнота — я писал на отдельных тетрадных листах. Но это же тюрьма: ни в студию сходить, не выступить. Тексты так и оседали на бумаге. Я понимал: во что бы то ни стало, нужно сохранить эти листы."

Выйдя на свободу, Дэнни принимается за рэп-карьеру. Едва ли не каждую неделю он тратил по $300 на автобус с Детройта в Нью-Йорк и записывался на той же студии в Квинсе, что и молодая Ники Минаж и G-Unit. "У меня не было денег, но была цель. Дорога в Нью-Йорк занимала 12 часов. Я выезжал из города в четверг, записывался в пятницу и субботу, а в воскресенье автобус привозил меня обратно. Я записывался в Квинсе на студии "Fire & Ice". Там я познакомился с Doughboy и Тони Йайо из G-Unit и смог попасть на микстейп “Hawaiian Snow”. Йайо искал актеров для съемок какого-то фильма в Детройте и я показал ему клип “Re-Up”. Ему понравилось и он сказал, чтоб я сел на самолет и возвращался в Нью-Йорк. Поскольку я стал тусоваться с Йайо, он представил меня Фифти. Кертису понравилась музыка, но он явно был не в восторге от того, как я выгляжу. Поймите меня правильно, Фифти крутой, но мы с ним очень разные."

“Так продолжалось некоторое время, пока я не решил уехать домой в Детройт. Я думал, если уж мне и не стать известным, я буду записываться просто в кайф. Я представлял, как люди после моей смерти найдут записи с моими треками и поймут, что Дэнни делал крутой рэп. В Детройте я начал записываться на студии Black Milk. Мы работали над совместным проектом. Я очень четко помню день, когда приступил к записи “The Hybrid”. Я тогда впервые попробовал адерал. Под ним и стал читать с таким голосом и настроем. Адерал оказался чем-то новым. С экстези все просто — это для веселья. Под его воздействиемты забываешь обо всех проблемах. Меня бесит, когда по ТВ показывают голого типа, бегающего по улице, который, по их словам, обдолбался экстези. А этот клип, где Кендрик хоронит экстези? — Зачем это все? Из-за этих таблеток я не становлюсь невменяемым психом и торчем. Я уже устал защищать этот препарат. Мы просто веселимся — почему остальных это так задевает? Мне не нужен экстези, чтобы читать рэп. Он для того, чтобы вывести наружу мое готовое веселиться альтер-эго."

Успех независимого релиза “Hybrid” принес ему контракт с лейблом Fool’s Gold Records. Артист меняет свой имидж и прическу, превращаясь в того Дэнни, которого мы знаем сейчас, и начинает запись “XXX”: "Fool’s Gold даже не пытался меня подписать. Это я пришел к ним. Я никогда не пойду на мейджор-лейбл, где будут требовать писать поп-песенки и дышать мне в затылок. В тот момент я задумался: “А на какой лейбл я бы хотел попасть?”. Просто Fool’s Gold ближе всего к типу организации, где я хотел оказаться."

"Мой менеджер был знаком с представителями лейбла и вел переговоры. Все закончилось, когда Q-Tip и A-Trak (основатель и руководитель лейбла Fool’s Gold, в прошлом тернтейблист, сейчас — участник коллектива Duck Sauce. — прим. Rap.Ru) встретились за ужином. A-Trak тогда сказал, что еще не решил, стоит ли брать меня к себе, на что Tip однозначно ответил: “Этот парень нужен тебе”. На лейбле я волен делать, что захочу: там сделал себе дикую прическу, устав от образа уличных пацанов. Я написал все песни для “XXX” в период с января по март 2011. К августу у меня уже был мастеринг релиза.”

В прошлом апреле на шоу в Минеапполисе фанатка забралась на сцену к Дэнни Брауну и начала ублажать того прямо во время выступления: “Не понимаю, почему это стало такой сенсацией в твиттере. Каждый день мужикам по всему свету делают минеты. Мне стыдно не потому, что этот инцидент кого-то оскобрил, а только по той причине, что я не смог показать той девчонке весь свой потенциал. Ну случилось это на рэп-концерте — что с того? Из-за таких штук я и презираю современный рэп: все строят из себя гангстеров, но стоит произойти чему-то из ряда вон, как все сразу ныкаются и треплются об этом, как маленькие сучки. Рэперы, фанаты, журналисты — я говорю о всех, причастных к индустрии. Вы пытаетесь казаться крутыми, но ведете себя как кучка старшеклассниц. Такого нет больше ни в одном жанре. После моей ситуации, ниггеры тут же попытались повторить что-то похожее на своих шоу. Все сразу стали вытягивать тверкающих девиц на сцену или устраивать приватные танцы с поклонницами. Такая фигня мне ни к чему — жанру, в целом, пора повзрослеть. Эта ситуация даже сыграла против меня: теперь приходится требовать от организаторов, чтобы на всех моих концертах между сценой и первым рядом фанзоны была дистанция не меньше десяти метров."

После прорывного “ХХХ”, Дэнни начал работу над дебютный студийным альбомом. Он не выдумывал новых трюков или способов шокировать слушателей, а просто предался воспоминаниям: “Процесс написания альбома был очень естественным. Я ничего не планировал, а просто писал так, будто вел внутренний диалог о прожитых годах. Пока я жил в Детройте, ко мне всегда относились как к неуравновешенному. Я так и не повзрослел, бросив школу в 15. С тех пор, мое мировоззрение не изменилось. Вот уже 15 лет прошло, а я все такой же. Если бы с музыкой ничего не получилось, я бы распоследним лузером бомжевал по родному району. Я бы точно подсел на сироп. Моя жизнь бы состояла из трипов и поиска наркотиков. Это бы стало моей каждодневной целью: упороться, чтобы забыть, какой же я лузер. Я бы не спал по ночам, мне было бы тяжело смириться с проигрышем. Возможно, я бы не дожил до сегодняшнего дня. Мне часто снятся кошмары по ночам. Будто, на дворе 1999, я у себя на районе, светит солнышко. Очередной день из жизни квартала. Во сне я только и думаю, как срубить бабла и найти чего-нибудь поесть и покурить — и меня это адски пугает. Я не хочу обратно. Потом я просыпаюсь в своей кровати: простынь можно выкручивать от пота, а сердце вот-вот выскочит из груди. Чтобы успокоиться, нужна гора косяков и чего-нибудь покрепче. Лишь после этого я прихожу в норму. Вспоминаю, кто я. Я — Дэнни Браун и теперь все по-другому.

Я не хочу вырастать. Я лишь не хочу выглядеть дурачком. В чем вы меня обвиняете? В том, что я хочу развлекаться и жить весело? Моя музыка как раз об этом и, заряжая этими эмоциями аудиторию, люди в ответ заряжают меня. Я — одиночка. У меня нет надуманного образа — все, что вы видите, это настоящий я. Когда мне будет 50, я все еще буду писать рэп. Я буду всеми силами двигать жанр вперед. Это мой ребенок, это мое сердце. Я же, типа, больше ничего не умею. Я хочу быть крутым пятидесятилетним дядькой, который будет валить на лопатки двадцатилетних зарвавшихся рэперков”.

Работа над альбомом длилась два года. Дэнни много внимания уделил лирике: “Если для “ХХХ” я некоторые песни писал за 15 минут, то над новыми текстами я сидел месяцами. Этот альбом станет моей лучшей и самой личной записью, но он же и разделит мою фан-базу на две половины: тех, кто примет мою музыку и тех кто будет требовать “старого Дэнни Брауна”. Люди ведь вокруг не меняются вместе с тобой — помнишь? Это мой чемпионский поединок. Если альбом провалится, я упаду на ринг. Это все изменит. Я однозначно встану и продолжу бой, но всегда буду помнить момент падения. Я верю в бога и молюсь, когда у меня проблемы. Сейчас молюсь о новой пластинке. Каждый день перед сном я обращаюсь к нему с просьбой: “Пускай людям понравится диск.”

“Благодаря мейджорам, у многих рэперов сейчас больше фанатов и денег, чем у меня. Но если вы сравните наши тексты и наши шоу, вы поймете, насколько я круче. Пора уже сделать так, чтобы хип-хоп перестал быть простым состязанием в популярности.” — Такая позиция, впрочем, не мешает Брауну планировать расширение аудитории. Сейчас он сотрудничает с менеджментом Пола Розенберга, друга Эминема и со-основателя Shady Records. В нью-йоркском офисе компании есть комната, напоминающая машину времени. Стены здесь увешаны застекленными плакатами Фифти и Эминема на пике своих карьер. О том, что на дворе 2013 год говорит лишь большая картина с изображением давящего лыбу Брауна. По словам рэпера, руководство лейбла считает его потенциальным артистом для Shady Records, а когда он летом лично познакомился с Эминемом, тот сказал, что уже давно присматривает за Брауном: "Но Shady Records — большой лейбл. А большие лейблы — это не круто."

www.rap.ru


Смотрите также